Отслеживание посылки по номеру заказа позволяет контролировать процесс доставки и точно знать, когда ожидать получение товара. Рассмотрим основные способы проверки статуса отправления.

Содержание

Отслеживание посылки по номеру заказа позволяет контролировать процесс доставки и точно знать, когда ожидать получение товара. Рассмотрим основные способы проверки статуса отправления.

Где найти номер для отслеживания

  • В электронном письме с подтверждением заказа
  • В личном кабинете на сайте магазина
  • В мобильном приложении продавца
  • В SMS-уведомлении от магазина
  • В квитанции об оплате

Способы отслеживания посылки

Способ отслеживанияКак использоватьПреимущества
Сайт магазинаВвести номер в разделе "Мои заказы"Точная информация от продавца
Сайт транспортной компанииВвести трек-номер на сайте перевозчикаДетальная информация о перемещении
Универсальные трекерыВвести номер на агрегаторных сервисахВозможность проверки нескольких отправлений
Мобильные приложенияУстановить приложение перевозчикаPush-уведомления об изменениях статуса

Пошаговая инструкция по отслеживанию

  1. Найдите номер заказа или трек-номер отправления
  2. Определите транспортную компанию (если неизвестно - уточните у продавца)
  3. Перейдите на официальный сайт перевозчика
  4. Введите номер в поле для отслеживания
  5. Просмотрите информацию о текущем статусе
  6. Сохраните данные для повторной проверки

Популярные сервисы для отслеживания

  • Почта России - для внутренних отправлений
  • СДЭК - для экспресс-доставки
  • Boxberry - для интернет-магазинов
  • 17TRACK - универсальный международный трекер
  • EMS - для почтовых отправлений

Что делать, если посылка не отслеживается

  • Подождите 1-3 дня - возможно данные еще не внесены в систему
  • Проверьте правильность введенного номера
  • Свяжитесь с продавцом для уточнения информации
  • Убедитесь, что посылка действительно была отправлена
  • Проверьте спам-папку на наличие писем от перевозчика

Регулярное отслеживание посылки позволяет вовремя заметить возможные проблемы с доставкой и принять меры для их решения. Рекомендуется проверять статус отправления не реже одного раза в 2-3 дня.

Другие статьи

Почему в приложении ВТБ не отображается кэшбэк и прочее