Если вы уже оформили заказ в Додо Пицца, но хотите изменить способ доставки, следуйте этой инструкции.
Содержание
Если вы уже оформили заказ в Додо Пицца, но хотите изменить способ доставки, следуйте этой инструкции.
Способы изменения доставки
В зависимости от того, на каком этапе находится ваш заказ, вы можете изменить способ доставки несколькими способами.
1. Изменение доставки до подтверждения заказа
Если заказ еще не подтвержден оператором, вы можете легко изменить способ доставки:
- Откройте приложение Додо Пицца или сайт.
- Перейдите в раздел "Мои заказы".
- Найдите текущий заказ и нажмите "Изменить".
- Выберите новый способ доставки (самовывоз или курьерская доставка).
- Подтвердите изменения.
2. Изменение доставки после подтверждения заказа
Если заказ уже подтвержден, но еще не передан курьеру, попробуйте:
- Позвонить в пиццерию по номеру, указанному в заказе.
- Сообщить оператору номер заказа и попросить изменить способ доставки.
- Если заказ уже готовится, изменения могут быть недоступны.
Варианты доставки в Додо Пицца
Способ доставки | Описание |
Курьерская доставка | Доставка по указанному адресу в течение времени, указанного при заказе. |
Самовывоз | Забрать заказ самостоятельно в выбранной пиццерии. |
Что делать, если не получается изменить доставку?
Если заказ уже передан курьеру или находится на финальной стадии приготовления, изменить способ доставки может быть невозможно. В этом случае:
- Дождитесь курьера, если выбрана доставка.
- Если выбрали самовывоз, но не можете забрать заказ, свяжитесь с пиццерией для уточнения возможных решений.
Контакты поддержки
Для оперативного решения вопросов с доставкой рекомендуем звонить напрямую в пиццерию, где был сделан заказ. Номер телефона указан в приложении, на сайте и в SMS-уведомлении о заказе.